Авто в кредит от Приватбанка - минивэн Lodgy

Авто в кредит новых и б/у авто. Автокредит без первоначального взноса, без справки о доходах  -  Заказать сейчас

Количество новинок Renault на украинском рынке в этом году поражает. Несмотря на кризис и «помощь» автоимпортерам от государства, французы продолжают экспансию в Украину, все расширяя и расширяя ассортимент. Сезон осенних премьер открыли семейный минивэн Lodgy и рабочая лошадка Dokker.

Renault Lodgy
Успехами в нашей стране Renault  не в последнюю очередь обязан

относительно давнему стратегическому решению по поглощению румынской Dacia. Именно модели с румынскими корнями у нас пользуются наибольшей популярностью. Можно долго говорить о соотношении потребительских характеристик, удачном позиционировании и тому подобном. Но в первую очередь в текущих условиях все решает цена. И тут Renault есть что предложить. Logan, Sandero, Duster — в своих, достаточно широких, сегментах снискали заслуженную популярность. Теперь пришла пора бить по нишам и расширять ассортимент. Это и призваны делать Lodgy и Dokker.
Начнем с Lodgy. Эта модель с одной стороны более нишевая, чем Dokker, с другой — более пассажирская и уместная в домашнем использовании. Dokker, все же, в большей степени коммерческий автомобиль. Хотя и его можно использовать по-разному.

Renault Lodgy — места хватит всем

Семиместный минивэн Lodgy пришел на рынок заменить универсал Logan MCV прошлого поколения. Вместо одной машины теперь будет две. На базе Logan второй генерации создан обычный универсал, а машиной для большой семьи станет Lodgy, который будет только семиместным. На украинском рынке машина появится в сентябре, цены объявят на днях. А вот сроки поставки универсала Logan MCV пока не называют.
Renault Lodgy

Дизайн

Автомобили Renault, в девичестве бывшие Dacia, никто не сможет обвинить в изысканном дизайне. Бюджетные машины привыкли завоевывать покупателя ценой, а не смазливой мордашкой. Но Lodgy почти стал исключением из этого правила. Конечно, аскетичность в нем также вполне заметна. Да и сделать красивым минивэн — та еще задача. Но в целом выглядит Lodgy очень даже неплохо.
Заказать сейчас авто в кредит
Renault Lodgy
И спереди, и сзади Lodgy смотрится неплохо.
У него самобытная передняя часть, без огромного ромба, врезанного в капот, который символизирует новый дизайн Renault; скромный, но цельный профиль, который удачно оттеняется широким молдингом в нижней части дверей. Да и корма с вертикальными фонарями смотрится хорошо. Даже не хочется искать, к чему придраться.

Интерьер и оснащение

Интерьер, ожидаемо, не поражает воображение. Но и назвать его совсем уж дешевым тоже нельзя. Как и в новом Logan, внутри довольно простые материалы, но дизайн более-менее симпатичный. Серость основного пластика удачно разбавили более светлым, достались светлые вставки и дверным картам. Пластик жесткий и довольно тонкий, на простукивание все отзывается не самыми приятными звуками. Есть подозрение, что со временем скрипеть будет чему, особенно при низких температурах. Но, держим в уме потенциально низкую цену.
Заказать сейчас авто в кредит
Renault Lodgy интерьер
Интерьер не поражает дизайном и материалами, но мы-то помним, за что у нас любят машины Renault.
Размещение органов управления привычное, перекочевали в Lodgy и новые маленькие радости из Logan, а именно, продвинутая магнитола с семидюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, которая будет доступна в топовой комплектации. Подробнее о ней можно почитать в нашем тесте Logan и Sandero Stepway.
Но и средней версии достался вполне приличная двухдиновая версия, а без магнитолы будет поставляться только самая базовая машина.
Еще одна хорошая новость — для Renault Lodgy будет доступна система динамической стабилизации ESP. Правда, как опция, но зато для всех комплектаций. Можно сэкономить на магнитоле, например, но заказать ESP. А вот подушек безопасности во всех версиях будет только четыре: фронтальные и боковые для переднего ряда.
Renault Lodgy интерьер
Сиденья простые, но достаточно удобные, пара часов за рулем дискомфорта не вызвали.
Для начала разместимся на переднем ряду. Так сложилось, что перед дорогой на тест в Одессу поспать толком не получилось, поэтому сначала я занял штурманское место справа от водителя. С комфортным размещением проблем не возникло, места для ног много, плечо в стойку не упирается, телефон положить тоже есть куда. Сразу вызывал улыбку дополнительный отсек для мелких вещей на торпедо, крышка которого с водительской стороны на одном уровне с торпедо, а вот с пассажирской — внахлест. А если открыть ее, то сразу хочется крикнуть: «Задняя площадка, передаем за проезд!» Тем более, что задняя площадка тут действительно есть.
Renault Lodgy
На водительском месте тоже все хорошо. Даже несмотря на то, что руль не регулируется по высоте, мы с напарником по тесту оба вполне комфортно разместились. При том, что разница в росте у нас была сантиметров тридцать. Не в последнюю очередь за счет широкого диапазона регулировки сидения, в том числе по высоте. Вместо микролифта здесь традиционно пружина, но уже, по крайней мере, попробовав отрегулировать высоту, не падаешь вниз, а плавно съезжаешь. А вот чтобы поднять сидение, нужно искать дополнительную точку опоры.
Теперь второй ряд. Места много, пол ровный, не будет тесно даже втроем. Сидения не образец удобства (спереди, к слову, тоже), но и не пыточные кресла, можно ездить далеко. Жаль, что на всех лишь один подстаканник по центру, но частично решают проблему карманы в задних дверцах. А вот всего лишь две розетки для подключения зарядных устройств — существенный минус.
Renault Lodgy интерьер второй ряд сидений
Второй ряд сидений складывается целиком и может даже быть поднят к первому ряду. Но в первую очередь такое складывание меньшей части предназначено для доступа к ряду третьему. Как я уже говорил, машина будет только семиместной. Что, впрочем, не мешает полностью снять третий ряд сидений, если он будет использоваться лишь время от времени. Попав назад с удивлением обнаруживаешь два почти полноценных места. Почти, так как посадка все же не слишком удобная, места до пола мало, колени слишком высоко. Но, тем не менее, с ростом в 187 см я все же нормально там разместился, с запасом места над головой. И не уперся коленями в спинку второго ряда. И потенциально был готов ехать час-другой. А вот больше — уже вопрос.
Renault Lodgy третий ряд сидений

Багажник

В семиместной версии от багажника остается всего ничего — 207 литров. Третий ряд можно сложить по такому же принципу, как и второй, но только целиком, подушка сидений цельная. Снять его полностью — дело пары минут. В таком случае объем багажного отсека составит уже внушительнейшие 827 литров. А если откинуть вперед еще и второй ряд, то можно «напаковать» целые 2 617 литров багажа. Заимев в семье Lodgy, можно будет не переживать о транспортировке габаритных грузов.
Заказать сейчас авто в кредит
Renault Lodgy багажник
Трансформировать третий ряд можно по-разному: просто сложить спинки, поднять диван или вовсе убрать сидения. А вот заказать пятиместную версию Lodgy не получится.

Подвеска

Если смотреть глобально, то машина построена на платформе Renault B0. Но существенно модернизированной. Передняя подвеска здесь МакФерсон, а вот задняя уже многорычажная, перекочевала от третьего поколения Kangoo.Так нам сказали на презентации. Сложно понять, что подразумевают в компании под многорычажкой, но фактически у Lodgy сзади полузависимая балка. Аналогичная Renault Kangoo 3/Mercedes Citan. Спасибо за бдительность читателям, которые доверяют, но проверяют. И коллегам из «Авторевю» за 3D-рендер подвески.
Задняя подвеска Renault Lodgy
Все это позволило построить довольно комфортабельную и равнодушную к качеству покрытия машину. Скорость 130 км/ч на дороге среднего качества комфортна, машина игнорирует латки и неровности, выражаясь фигурально, «прет как танк». Продольной раскачки практически нет, поперечной тоже. То, что нужно для наших дорог, в общем. Машина, кстати, прошла адаптацию для наших дорог, клиренс увеличили до 160 мм (один водитель в машине). А если загрузиться полностью, то дорожный просвет составит 147 мм. Кроме того, в рамках подготовки к украинским реалиям поменяли амортизаторы и пружины, установили по умолчанию стальную защиту двигателя и защиту тормозных дисков.
Renault Lodgy
Что ж, можно смело сказать, что работа проделана правильная и к нашим дорогам (а Одесса и окрестности славятся даже по украинским меркам) Renault Lodgy готов.
Заказать сейчас авто в кредит

Моторы и коробки

Мотора будет два и оба они нам хорошо знакомы. Это бензиновый 1,6 л 80 л.с и 1,5-л дизель на 85 л.с. Все машины, которые были доступны на тесте оснащались именно дизелем. В свете текущих пошлин вполне обоснованно в компании решили, что и журналистам, и потенциальным покупателям гораздо интереснее будет именно дизель. А вот выбора коробок передач не будет, только пятиступенчатая механика.
Дизельного мотора Lodgy хватает. Она относительно резво стартует с места (13 с до 100 км/ч), спокойно разгоняется до 130 км/ч, не являются проблемой и обгоны. Правда, расход топлива хотелось бы видеть меньший, в смешанном режиме езды по населенным пунктам и трассе, на нашей машине получилось 7,8 л/100 км. Да, высокая парусность, да, мы ни в чем себе не отказывали. Заявленных 4,7 л/100 км по трассе можно достичь только на скорости 70 км/ч при езде на пятой передаче. Если же не разгоняться больше 110 км/ч, то можно уложиться в 6,5 литров. Но все это на пустой машине с водителем и пассажиром. Боюсь, что семеро взрослых, да еще и с багажом, станут серьезным отягощением и для динамики, и для расхода топлива. Но понятно, что и в этом случае дизель с задачей справится лучше, чем бензиновый 1,6-ли моторчик.
Коробка передач здесь та же, что и на Logan/Sandero Stepway, работает хорошо, включения могли бы быть и четче, конечно, иногда все же можно промазать мимо передачи. Но ничего критичного.
Заказать сейчас авто в кредит

В итоге

Пока не объявлены цены тяжело делать какие-то прогнозы по будущим продажам. Но давайте взглянем на нишу, в которой собирается играть Renault Lodgy. Семиместных минивэнов на нашем рынке не так много, ближайшими по цене являются Opel Zafira B (доживает последние дни) от 170 120 грн и Chevrolet Orlando, который стартует от 189 900 гривен. Оба конкурента интереснее во всех отношениях, как по внешности/интерьеру, так и по комплектациям. Но очевидно, что Lodgy, стартующая в Европе от 10 000 Евро, будет существенно дешевле и сможет предложить самый главный аргумент в свою пользу. А ее остальные качества вполне позволят, посмотрев сквозь ценник, сделать выбор в пользу именно такой машины.
Renault Lodgy
Этот автомобиль вполне способен найти своих покупателей. И не только как минивэн, но и как большой универсал.

Другое дело, что спрос на семиместные минивэны не так уж и велик. В первом полугодииChevrolet Orlando  продался в количестве 136 штук (на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года), Opel Zafira  обоих поколений показал чуть лучший результат — 185 штук. Похоже, что у Renault есть все шансы не сколько завоевать, сколько расширить эту нишу за счет людей, которые подумывали о семиместном авто, но не могли себе его позволить.

Комментариев нет: