Schmitz Cargobull

Добавляйся в группу "Фотограф Киев" http://vk.com/fotostilyuri  


Schmitz Cargobull
Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2

Обзор начну с прицепной техники. Тема, которая незаслуженно остается без внимания на страницах нашего журнала, хотя и пользуется огромным интересом читателей. И тут открою небольшой секрет, о которым мне стало известно из разговора с представители компании Schmitz Cargobull. Во второй половине этого года, в Санкт-Петербурге, состоится торжественное открытие завода по изготовлению прицепов. Сказывается растущий рынок, по итогам прошедшего года Россия вошла в тройку лидеров по объемам производства прицепной техники в Европе. Двойное налогообложение и невыгодные условия на фоне отечественных производителей заставляют западных производителе вкладывать средства в развитие собственного производства в России.

Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2

На СТТ 2013 Schmitz Cargobull представил новый для стран Восточной Европы трехосный седельный самосвальный полуприцеп S.KI 24 SL8.2. Техническая спецификация наиболее полно соответствует потребностям отечественных перевозчиков. Облегченная масса полуприцепа составляет 7200 кг, что позволит транспортникам увеличивать полезную нагрузку до 27800 кг. При этом элементы конструкции, узлы и агрегаты подвески расчитывались исходя из заданых параметров. Полная масса прицепа S.KI 24 SL8.2 достигает 35000 кг, расчетный запас прочности – 39000 кг. Особенностью данной модели является стальной кузов полукруглого сечения. Отличительная особенность нашего рынка от европейского, где в ходу алюминиевые кузова. Объясняется это тем, что его легче ремонтировать. В добавок стальной кузов позволяет перевозить не только сыпучие материалы, но и уголь, щебень, дробленый камень, куски армированного бетона. Характеристики платформы: внутренняя длина 8300 мм, ширина 2354 мм, высота бортов 1660 мм. Полезный объем кузова 31,3 м3. Подъем и опускание платформы с функцией автоматического сброса Auto Reset.

Schmitz Cargobull S.KI 24 SL8.2

Пол и стенки платформы выполнены из стали толщиной 4 мм, используемая сталь SCB 450 обладает высоким коэффициентом износа и ударной вязкости. Передняя стенка с углом наклона 17 градусов и полукруглое сечение облегчает и ускоряет разгрузку, препятствует прилипанию материала и сокращает время нахождения на стройплощадке. Задний стальной открываемый борт с лотком также имеет угол наклона 17 градусов и оборудован двумя крюковыми запорами. Хорошую скорость выгрузки обеспечивает гидравлический цилиндр низкого давления 170 бар производства Hyva/Georg. На Schmitz S.KI 24 SL8.2 установлены три оси SAF с нагрузкой по 9000 кг. Совокупная нагрузка равна 24000 кг, а технически допустимая достигает 27000 кг. Все оси оснащены пневмоподвеской Schmitz MRH-KU33 и барабанными тормозными механизмами диаметром 420 х180 мм. Использование барабанных тормозов для стройплощадок России и стран СНГ является неоспоримым преимуществом: закрытые механизмы не подвергаются прямому воздействию грязи и влаги, сохраняют высокую эффективность при работе в любую погоду и на любой поверхности, обладают долгим сроком службы. При колесной базе 5700 мм межосевое расстояние составляет 1410 / 1410 мм. Обычно такие полуприцепы предназначены для работы с трехосными тягачами, но усиленная сварная рама шасси HD8.2 обеспечивает распределение нагрузки и под двухосный тягач. При этом на S.KI 24 SL8.2 установлен автоматический подъемник передней оси с электропневматическим управлением. Для предотвращения опрокидывания при разгрузке есть автоматическое регулирование уровня подвески. Электронная тормозная система оборудована функцией RSP (Roll Stability Programm) против опрокидывания.
Дополнительные удобства создает скручиваемый ПВХ-тент с устройством быстрого натяжения. Есть крепящаяся сбоку на лонжероне алюминиевая лестница длиной 3000 мм и рабочая площадка с подъемом впереди справа и лестницей в кузове высотой до 1660 мм. Предусмотрен инструментальный ящик из ударопрочного пластика размерами 400х250х440 мм. По направлению движения слева на шасси смонтировано буксирно-сцепное устройство.
На выставочном экземпляре Schmitz S.KI 24 SL8.2 установлены бескамерные шины Michelin Offroad 385/65R22.5 на стальных дисках размером 11.75х22.5. Они подобраны с учетом максимальной адаптации для движения по необорудованным стройплощадкам и бездорожью. По выбору клиента полуприцеп может быть укомплектован шинами других производителей.
Добавляйся в группу "Фотограф Киев" http://vk.com/fotostilyuri  и смотри рейтинг киевских фотографов http://vk.com/topic-50621675_28644581

Комментариев нет: