Там, где-то в Америке


Мой новый пост о жизни американских дальнобойщиков. Посмотреть ихними глазами:
 Привет всем, я с Мэтт  хорошо провел время и увлекались фотографированием.  Мы получили несколько очень хороших поездок так что спасибо племяннику. Я опубликовал некоторые из моих любимых фото с Мэттом. Надеюсь, что
вы их посмотрите!
  Мэтт  попросил взять другой грузовик.
Так как у меня было множество поломок, по крайней мере несколько дней простоя. После замены фуры, мы отправились в Ларедо штат Техас. Остановился на таможню США, чтобы получил визу Мэтту и направились на юг. Для меня там было ничего интересного, по дороге вниз, но для Мэтта это было все новое.  Прибыли в Ларедо для выгрузки. Приехал таможенник и снял печать и через час мы были пусты.


Смачно пообедали  и остановился практически на пляже.

 Час или около того мы плавали в американских дальнобойщик.
Эту женщину мы не знаем!

 Обратный путь на север,был удачный. И мы в центре города Хьюстон дальше Даллас.
Идем на Лимон Колорадо на минутку, но покинем утром и надеемся заехать  далеко в Монтану, насколько возможно. А  затем в Калгари в следующую ночь.

До следующего раза - все будет хорошо!
Источник фото - My story of trucking in North Amtrica



















Комментариев нет: