Прибыль Cooper растет, несмотря на увеличившиеся расходы



Американская компания Cooper Tire & Rubber Co. отчиталась об итогах 1 квартала 2012 года.

Генеральный директор Cooper Рой Армс (Roy Armes) на пресс-конференции, посвященной итогам 1 квартала, заявил, что несмотря на высокую стоимость сырья для шинной промышленности в Северной Америке, компания остается в прибыли уже на протяжении 11 кварталов подряд, а особенно больших успехов Cooper добилась на других рынках мира, в первую очередь в Азии.
Директор Cooper отметил, что его «озадачивает» падение продаж на американском шинном рынке, который наблюдался в течение пяти лет из последних восьми. Он также заявил, что в этом году рынок в лучшем случае сохранит свой прошлогодний уровень, так как американские водители сейчас предпочитают как можно дольше пользоваться имеющимися шинами, а когда все-таки настает время для замены, они стараются купить две или три шины, а не все четыре. «Мы все еще наблюдаем сдерживаемый спрос, - сказал г-н Армс. – Потребители все так же ждут более существенного восстановления экономики».
В этом году кончается срок действия постановления администрации Барака Обамы о введении дополнительных пошлин на импорт китайских шин, и на пресс-конференции г-на Армса спросили о том, как он думает, будут ли они отменены, и если да, то не хлынет ли на рынок поток дешевых китайских шин? В ответ директор Cooper сказал, что, по его мнению, новые пошлины вводить не будут, но когда это случится, «клиенты не побегут менять дистрибьюторов». «Они будут изучать все возможности, - заявил г-н Армс. – Но я не ожидаю «великого исхода». Конец срока действия постановления о пошлинах, как ожидается, не будет иметь большого влияния на рынок».
В 1 квартале 2012 года объемы продаж Cooper составили 984 миллиона долларов, а чистая прибыль - 22 миллиона. В прошлом году показатели были несколько хуже – 902 и 16 миллионов соответственно. Операционная прибыль выросла на 50% с 32 до 48 миллионов долларов, отношение прибыли к продажам составило 2,2%.
Продажи в денежном выражении в Северной Америке составили в 1 квартале 2012 года 698 миллионов долларов, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (644 миллиона долларов). При этом количество проданных шин снизилось на 3%. Операционная прибыль выросла на 1 миллион до 23 миллионов долларов или 3,3% от объемов продаж. Cooper также отметила, что производственные затраты выросли в течение 1 квартала на 28 миллионов долларов, что частично было обусловлено ситуацией c локаутом на заводе компании в Финдли. Снижение объемов производства сократила прибыль на 3 миллиона долларов, а кроме этого по сравнению с прошлым годом выросли затраты, связанные с рекламой и ответственностью за качество – на 3 и 2 миллиона долларов соответственно.
Международное отделение Cooper выручило в 1 квартале 2012 года 404 миллиона долларов, что на 41 миллион или 11% больше по сравнению с прошлым годом. В первую очередь это было вызвано ростом спроса в Азии, где продажи Cooper в количественном выражении выросли на 8%. При этом в Европе количество проданных шин Cooper сократилось на 10% по сравнению с 1 кварталом 2011 года. Как отмечает компания, рост продаж в Азии обусловлен высоким спросом на радиальные грузовые/автобусные шины, а также легковые шины премиум-класса. Что касается падения спроса в Европе, Cooper в качестве причины указывает общую нестабильность европейской экономики.
Операционная прибыль международного отделения Cooper выросла с 13 до 33 миллионов долларов, эквивалентных 8,1% от объемов продаж. В течение 1 квартала Cooper потратила 7 миллионов долларов на расширение своей дистрибьюторской сети в Китае и продвижение бренда, в еще 3 миллиона было выделено на открытие завода в Сербии.
                                                                   Источник: www.colesa.ru


            


-->

Комментариев нет: