Michelin публикует финансовые результаты первого квартала


     Michelin сообщает, что чистая сумма продаж Группы за первый квартал 2012 года составила 5,304 млрд. евро,  то на 5,1% больше результатов аналогичного периода прошлого года. Такого роста удалось достигнуть благодаря увеличению на 23,8% чистой суммы продаж в сегменте
специализированных шин: продажи шин для землеройной и сельскохозяйственной техники, для двухколесного транспорта, а также для авиации, плюс деятельность Michelin Travel Partner и Michelin Lifestyle, составили 940 млн. евро за квартал. Более скромный 2,9%-й рост чистой суммы продаж (до 2,760 млрд. евро) был отмечен в сегменте легковых и легкогрузовых шин Michelin, а отделение грузовых шин сообщило о снижении продаж на 0,1% - таким образом, здесь чистая сумма продаж составила 1,604 млрд. евро.
Объемы продаж за квартал снизились по сравнению с прошлым годом на 9,6%, что Michelin объясняет активными покупками прошлого года и продолжающимся сокращением товарных запасов у дилеров. Также Michelin сообщает о наблюдающемся положительном эффекте курсов валют (2,2%) за счет соотношения американского доллара, китайского юаня и других валют с евро.
Чистая сумма продаж отделения легковых и грузовых шин Michelin выросла за квартал на 2,9%, однако объемы продаж снизились на 8,9%. Согласно Michelin, это ожидалось из-за ряда факторов, в том числе снижения активности покупателей на нескольких крупных рынках. Продажи грузовых шин снизились на 16,3% из-за снижения спроса в Европе, особенно в южном регионе. Объемы продаж оказались более устойчивы в Южной Америке; продажи на специализированных рынках выросли на 6,2%, и продажи сопутствующих товаров увеличиваются.
Michelin подтверждает прогноз на 2012 год и не отступает от намерения добиться стабильного объема продаж в течение всего года с учетом достаточно неустойчивых рыночных условий в Европе, надежного положения на рынке Северной Америки и динамичного роста в развивающихся регионах. Капитальные затраты, которые составят около 1,9 млрд. евро, будут направлены на сегмент продукции премиум-класса (в том числе на шины для добывающей техники и на шины диаметром 17 дюймов и более) и на развитие производственных мощностей на новых рынках.
Компания полагает, что контроль цен, связанный с растущей стоимостью сырья, вполне сможет компенсировать дополнительны расходы, которые оцениваются в 300-350 млн. евро в год. Также Michelin подтверждает свою цель – добиться увеличения производственной прибыли и потока свободных денежных средств (без учета продажи своей бывшей штаб-квартиры в Париже).
Источник: © Topof.ru


Комментариев нет: