Pirelli создает более "квадратные" и гораздо более эффективные шины для сезона Формулы 1 2012 года

Линейка шин для нового сезона Формулы 1 была полностью обновлена для соответствия последнему поколению болидов, чтобы способствовать появлению новых стратегий, используемых командами, и сохранить тактику минимум двух пит-стопов.
Более угловатые профили и более мягкие составы резины призваны компенсировать новые аэродинамические конфигурации автомобилей.
Сохранив для сликовых шин название PZero, для дождевых шин компания возродила имя Cinturato, с которым Pirelli дебютировала в F1 в 1951 году.
Претерпела изменения цветовая маркировка на боковинах шин для более отчетливого визуального отличия разных составов.
Данные о характеристиках, температуре и давлении доступны командам, инженерам и разработчикам Pirelli в режиме реального времени, благодаря первой в Формуле 1 виртуальной базе данных шин, разработанной итальянской компанией.
Компания Pirelli открывает сезон Формулы 1 2012 года, свой второй сезон в качестве эксклюзивного поставщика шин, представляя новую линейку шин для 63-го Чемпионата мира FIA на трассе Яс Марина в Абу-Даби. Ключевыми особенностями новых шин, разработанных компанией Pirelli совместно с командами в соответствии с последними требованиями к аэродинамике в отношении отвода выхлопных газов, являются: более угловатые профили, повышенное сцепление и более мягкие и эффективные составы резиновой смеси протектора, устойчивые к разрушению.
Основной целью разработчиков в 2012 году стало обеспечение зрелищности гонок, которые остаются непредсказуемыми до самого финала, с двумя или тремя пит-стопами и решающим значением выбранных командами стратегий. Цветная маркировка на боковине шин теперь стала более заметной и легко распознаваемой. Кроме этого, в историю гонок вернулось название Cinturato, ставшее символическим в Формуле 1 – под этим именем шины Pirelli участвовали в гонках и побеждали в 1950-х годах. С 2012 года название Cinturatoбудет применяться для полностью дождевых и промежуточных шин.



Pirelli также вновь применяет систему Racing Tyre System, обогащенную новой функциональностью. Это платформа, созданная инженерами Pirelli для сбора информации о поведении и характеристиках каждой шины – данных, которые предоставляются командам и руководству Формулы 1 (FOM).
Презентация состоялась 25 января 2012 года, на международной пресс-конференции, которую провели президент и управляющий делами Pirelli Марко Тронкетти Провера (Marco Tronchetti Provera), директор подразделения автоспорта Пол Хэмбери (Paul Hembery) и руководитель отдела исследований и разработок Маурицио Бойокки (Maurizio Boiocchi).
Марко Тронкетти Провера: "Получив положительный опыт в прошлом году, команды попросили нас и дальше предоставлять шины, которые внесли заметный вклад в зрелищность гонок в 2011 году. Мы так и сделали, оптимизировав составы и профили для гарантированного улучшения и обеспечения большей стабильности характеристик, в сочетании с равномерным износом, которым характеризовалась линейка P Zero в 2011 году. Мы ожидаем непредсказуемых гонок с применением разнообразных стратегий и множеством пит-стопов – всех тех аспектов соревнований, которые так понравились участникам и зрителям в прошлом году. Благодаря впечатляющему прогрессу в сборе данных и оперативности реакции наших инженеров работа над новыми составами велась на протяжении всего сезона 2011 года, и мы готовы продолжить это развитие в ходе предстоящего сезона".
По материалах http://www.topof.ru

Комментариев нет: