JAC ПЛАНИРУЕТ НАЧАТЬ ПРОДАЖИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ В РОССИИ


JAC MOTORS, КИТАЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОММЕРЧЕСКИХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОБЪЯВЛЯЕТ О СВОИХ ПЛАНАХ НАЧАТЬ ПРОДАЖИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ В МАЕ 2012 ГОДА. НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТУПЯТ 200 МОДЕЛЕЙ, А В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА.
Рама изготавливается на штамповочной машине Kawasaki (6000 тонн), которая является единственной в Китае. Процесс полной штамповки за один раз  обеспечивает соединение без шва основной рамы и подрамника, таким образом, можно избежать проблемы деформации рамы, которая происходит при другом процессе штамповки. Это самый прочный каркас автомобиля в Китае. Он имеет большую погрузочную способность.
Передняя ось  весом 7,5 тонны для тяжелых грузовиков и передняя ось  весом 4,5 тонны для средних грузовиков может работать в  тяжелых условиях и при перегрузке. В линейке JAC есть модели, специально разработанные для регионов с низкой температурой.
Улучшенная работа тормозной системы стала возможной, благодаря двигателю WEVB, запатентованному MAN (эффективность торможения увеличилась на 50% по сравнению с обычной тормозной системой), при этом меньше износ и более длительное использование шин.
Структура кабины позволяет предотвратить  столкновение, гарантируя тем самым пассивную безопасность. Общая толщина листового металла - 1,5 мм, однако  зоны чаще всего подверженные столкновению были уплотнены до 3 мм. Это увеличило сопротивляемость кабины к столкновениям. Система подвески кабины  на 4 точках способствует уменьшению ощущения плохой дороги для водителя и пассажиров.
Перед выводом на российский рынок тяжелых грузовиков компания JAC Motors изучила потребности покупателей и стандарты качества. Тяжелые грузовики были адаптированы к холодному климату и соответствуют нормам ECE. В 2011 году объем продаж составил 34 300 тяжелых грузовиков, что на 39,75% больше, чем в прошлом году (24 600 ед.). 

По собственной информации 110km.ru

Комментариев нет: