НИКОЛАЙ ЗЕТЦЕР: «CONTINENTAL ЗАИНТЕРЕСОВАН В РОСТЕ РЕГИОНОВ»

НИКОЛАЙ ЗЕТЦЕР
Шинный гигант Continental успешно закончил 2011 финансовый год. Общий объем продаж шин для легковых, малотоннажных коммерческих автомобилей и коммерческих автомобилей составил 8,8 млрд евро.
«В достаточно сложных условиях мы достигли неплохого результата, увеличив показатели прошлого года на 7%», - сообщает Николай Зетцер, член правления компании Continental. - В виду очень высоких финансовых затрат – приблизительно в 1 млрд евро, вызванных повышением цен на сырье -  мы особенно гордимся тем вкладом, который внесли в общий показатель концерна».

С 1 августа 2011 года два подразделения Continental - легковых и грузовых шин - организационно объединились в одно. По данным на 31 декабря  2011-го, в этом подразделении было занято 41135 работников по всему миру, а также насчитывалось 22 производственных и проектировочных групп. При этом г-н Зетцер отметил, что видит особенно перспективные возможности роста в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). «Мы инициировали принятие специальной инвестиционной программы, объем которой составляет порядка 1 млрд евро, - поясняет он. - Цель программы – участвовать в росте большинства перспективных регионов и, таким образом, регулировать объемы производства шин для легковых, малотоннажных и коммерческих автомобилей, что позволит удовлетворять спрос в течение продолжительного времени».
В начале 2011 года был начат проект по удвоению производственных мощностей в Камакари, Бразилия, а в ноябре стартовало строительство нового завода в Калуге, Россия. В Индии, вслед за приобретением местного производителя Modi Tyres Company, планируется наладить внутреннее производство шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, а также развивать производство грузовых шин. Также принято решение о строительстве нового завода в Самтере, Южная Каролина, США, в дополнение к расширению существующего производства в Маунт Верноне, Иллинойс.
Новые производства должны отвечать, в первую очередь, требованиям местных рынков. Таким образом, в расширение существующих производств ежегодно планируется инвестировать приблизительно 300-500 млн евро, что приведет к росту показателей Continental по всему миру. В 2011 году компанией было реализовано приблизительно 122 млн шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей, а также 7 млн шин для коммерческих автомобилей по всему миру.
Согласно данным г-на Зетцера, треть легковых автомобилей в Европе и каждый шестой автомобиль в США сходит с конвейера на шинах Continental. В Китае и России, с началом строительства новых заводов, также был взят курс на развитие бизнеса оригинальных комплектующих. В этой области рынка Continental концентрирует свое внимание как на основной продукции, так и на передовых разработках для электромобилей.
«Мы присоединились к одной из основных глобальных тенденций в автомобильной индустрии, - заключает Зетцер. - Использование новых шин Conti.eContact на Renault Megane и Renault Twizy оправдалось и оказалось многообещающим. Поэтому было принято решение продолжить комплектовать модели именно этими шинами».
В секторе коммерческих автомобилей Continental в 2011 году расширил линейку своей продукции с низким сопротивлением качению, выпустив новые шины для легких грузовых автомобилей и низкорамных прицепов.
Концерн намерен увеличивать количество новых видов продукции, уделяя особое внимание системам для электромобилей и ежегодно инвестируя порядка 170 млн евро в это направление. Ожидается, что объем производства в данном сегменте будет расти в ближайшие годы. Несмотря на предполагаемое замедление роста автомобильной промышленности в ключевых регионах Европы, Зетцер подчеркнул, что в 2012 году Continental уже ожидает общего роста на более чем 5%. 
По собственной информации 110km.ru

Комментариев нет: