Экономичность магистральных тягачей DAF – СF85 и XF105

Корпорация DAF Trucks N.V. занялась выпуском магистральных тягачей СF и XF с версией ATe, которые отличаются более высокой топливной экономичностью.

 Версии ATe  - Advanced Transport Efficiency  (Передовая транспортная экономичность) применены на двух моделях магистральных тягачей – СF85 и XF105.  Конструкторы применили грузовые шины  315/70R22.5, делающие автопоезд ниже а это значит объем грузового пространства увеличивается. Таким образом заработать имея СF и XF можно больше. Имея диаметр колеса меньше, применили иное передаточное отношение главной передачи – 2.69:1 или 2.53:1 - работающих на равнинных дорогах.
   Ааэродинамику автомобилей более усовершенствовали установившие новые спойлеры на крыше и боковинах.    К 12,9-литровому турбодизелю Paccar MX  приделали автоматическую коробку передач AS Tronic и моторный тормоз MX Engine Brake которые уменьшает расход топлива.
  Электронный ограничитель максимальной скорости теперь срабатывает на 85 км/ вместо 89-ти. А при работе на холостом ходу более 5 минут, двигатель автоматически глушится.
  Все эти конструктивные доработки делают тягачи СF85 и XF105 ATe экономичнее на  5%. 


Комментариев нет: