Yokohama Tire с 1 сентября поднимает стоимость шин


   Японская компания Yokohama Tire с 1 сентября поднимает стоимость шин для землеройной техники (OTR) в США на 11%. Это уже третье повышение цен на промышленные шины от Yokohama в этом году. Ранее фирма поднимала цены с 1 мая на 10% и с 1 июня на 5%. В то же время это далеко не первое поднятие цен с начала года. На главной странице Рынок шин - график изменения цен по брендам (для Киева, данные магазина mpshina.com), ниже - динамика
цен по брендам с начала лета 2011 г.
   Коммерческие шины:
- Michelin North America c 1 сентября на 5-13 поднимает в Северной Америке цены на шины для землеройной техники (OTR) под бренами Michelin (BFGoodrich, Uniroyal, Kleber, Riken, Wolber, Pneu Laurent, Tyremaster, польские Kormoran и Stomil-Olsztyn, венгерский Taurus (60%)).
-Continental AG с 1 августа поднял на 6-8% стоимость шин для коммерческой грузовой техники. Инфляция коснется всех брендов Continental AG (Ameri*Steel, Barum, Continental, ContiRe, ContiTread, Dunlop, Euzkadi, General Tire, Gislaved, Mabor, Matador, Point S, Semperit, Sime Tyres, Uniroyal, Viking) в линейке у которых есть шины для тяжелых грузовиков и спецтехники.
- Titan с 1 августа на 8% поднимает цены на сельскохозяйственные шины -подорожают агрошины под брендами Titan and Goodyear.
- Bridgestone Americas с 1 июля увеличил цены на грузовые и автобусные шины Bridgestone и Firestone в США и Канаде. Также дорожают восстановленные протекторы Bandag и связанное с этим сырье. Кроме этого, с 1 августа дорожают OTR-шины Bridgestone, Firestone и Continuum, а также материалы для восстановления шин. По данным Bridgestone, общее увеличение цены для всех продуктов составит 11%.
- Toyo Tire U.S.A. с 5 июля на 9% увеличил дилерскую базовую цену коммерческих грузовых шин;
- Yokohama с 1 июля на 8% увеличил цену средних и легких грузовых и коммерческих шин;
- Continental Tire the Americas с 1 июля на 11% увеличил стоимость всех коммерческих грузовых шин под брэндами Continental, General и Ameri*Steel;
- североамериканское подразделение Michelin с 1 июля на 12% увеличило стоимость всех грузовых коммерческих шин Michelin и BFGoodrich. Увеличение также касается технологий Michelin по восстановлению протектора. На 6% в США и Канаде подорожают сельскохозяйственные шины Michelin;
- Double Coin с 1 июня на 6% поднял цену всех радиальных грузовых, промышленных, крановых и OTR шин;
- Falken с 1 июня на 10% поднял цену всех коммерческих грузовых шин;
- Hankook Tire America с 1 июня на 9% поднял цену коммерческих шин Hankook и Aurora;
Потребительские шины:
- Pirelli с 1 июня на 6-9% поднял в США стоимость всех потребительских шин; с 1 июля в Канаде на 5% подорожали все всесезонные пассажирские и шины для внедорожников.
- Toyo Tire U.S.A. с 1 июня на 8% увеличил базовую дилерскую цену пассажирских шин и шин для внедорожников;
- Falken с 1 июля на 8% увеличил цену потребительских шин;
- Michelin с 1 июня на 10% поднял цену всех потребительских шин в Канаде.


Комментариев нет: