Чатбот компании «Michelin

   Посетители сайта компании «Michelin»  могут пообщаться с чатботом Бибендумом (Michelin Man) — бессменным символом шинной компании.Чатбот может вести беседу на двух языках: французском и английском. Он способен отвечать на вопросы о компании, а также направляет посетителей в нужные им разделы сайта. Данная система построена на основе искусственного интеллекта, с заложенной
способностью к самообучению. Одним словом, Michelin Man «учится» в процессе разговора с посетителем сайта.

   Чатбот разработан при участии французской компании «VirtuOz», которая специализируется на создании виртуальных помощников, а также фирмы «Cartoche», которая занимается разработкой видео-интерфейсов. Разработчики чатбота заявляют, что их виртуальный собеседник умнее и интереснее своих аналогов.           Главным доказательством служит тот факт, что длительность среднего «разговора» с Michelin Man составляет семь минут, тогда как обычно этот показатель едва доходит до трех минуты.
 Чатбот может вести беседу на двух языках: французском и английском. Он способен отвечать на вопросы о компании, а также направляет посетителей в нужные им разделы сайта. Данная система построена на основе искусственного интеллекта, с заложенной способностью к самообучению. Одним словом, Michelin Man «учится» в процессе разговора с посетителем сайта.
   «Главная причина состоит в том, что людям по-настоящему нравится Бибендум. Более того, посетители нашего сайта могут задавать ему самые разнообразные вопросы из любых областей», — значится в заявлении компании «Michelin».
  
    




  
   

Комментариев нет: