Continental Scandinavia 2-го поколения на зимних испытаниях

   Выбранные для проведения испытаний шины HSW2 Scandinavia, HDW2 Scandinavia, HTW2 Scandinavia превосходят своих предшественников по прочности и надежности благодаря облегченным каркасам, новому составу резиновой смеси и инновационному рисунку шины. они способствуют значительному снижению расхода топлива и улучшению управляемости. Благодаря технологии 3D ламелей варьируется жесткость блоков протектора в зависимости от режима движения автомобиля. Так протектор
становится более жестким при длительных переездах за счет сцепления между гранями. При разгонах и торможениях протектор становится мягким, обеспечивая,  необходимое на зимней дороге сцепление.
 Результат в  испытании: торможение грузового автомобиля с полуприцепом на снегу с 50 км/ч до полной остановки:
                   Первое - (30,2 м) показал автомобиль с полуприцепом полностью укомплектованный зимними шинамиContinental.
                   Второе место (32,6 м) занял автомобиль с зимними шинами, установленными только на грузовик.
                   Третий результат, а именно 32,9 м, показал автомобиль с зимними шинами, установленными на полуприцепе.
                   Четвертое место с 36,6 м досталось грузовику с зимними шинами на ведущей оси.
                   На пятом месте (39,7 м) оказался грузовой автомобиль, укомплектованный обычными шинами за исключением всесезонных M+S на ведущей оси.
   Результат - 27,0 м - при разгоне на снегу с места до 50 км/ч показал грузовой автомобиль с прицепом, на котором зимние шины были установлены только на ведущую ось. А в случае с установкой на ведущую ось всесезонных шин M+S показатель равен 41,0 м.

Комментариев нет: